
Тарифы GetTaxi
Комиссия: 25% (включая комиссию парка). Индивидуальные Предприниматели: 22%.
Пиковое время
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 — 07:00 | |||||||
07:00 — 10:00 | Пиковое время | ||||||
11:00 — 17:00 | |||||||
17:00 — 20:00 | Пиковое время | ||||||
20:00 — 24:00 |
Фиксированные тарифы GETT из/в аэропорт
Район | XL | Комфорт | Бизнес | VIP |
---|---|---|---|---|
Выборгский | 990 | 1399 | 1799 | 1499 |
Приморский | 990 | 1399 | 1799 | 1499 |
Калининский | 990 | 1399 | 1799 | 1499 |
Тарифы на дополнительные услуги
Район | XL | Комфорт | Бизнес | VIP |
---|---|---|---|---|
Выборгский | 990 | 1399 | 1799 | 1499 |
Приморский | 990 | 1399 | 1799 | 1499 |
Калининский | 990 | 1399 | 1799 | 1499 |
Простые правила для заказов за наличную оплату
КЛИЕНТ ВЫШЕЛ В МАГАЗИН – ВОЗЬМИТЕ ПРЕДОПЛАТУ
Если клиенту нужно выйти из машины и зайти куда-то, возьмите с него предоплату за поездку. Иначе клиент может не вернуться. Фраза: «для моего спокойствия оставьте, пожалуйста, предоплату за поездку».
КЛИЕНТ ЕДЕТ ЗАГОРОД – ПРЕДОПЛАТА 100%
При поездке загород, возьмите сразу полную стоимость поездки. Фраза: «Давайте с Вами рассчитаемся до поездки. По правилам нашей компании, при поездке загород мы берем деньги вперед».
СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ЕСТЬ МОШЕННИКИ
Если Вас просят купить продуктов и положить денег на телефон (даже за хорошее вознаграждение), однозначно, это РАЗВОД. Откажите клиенту: «Таких услуг мы не оказываем» и отмените заказ.